Суббота, 21.10.2017, 18:42

Titl

НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: iringot, ВМ 
Интернет-cеминары » Семинар «Интернет-обучение учащихся старших классов на профильном уровне...» » Предметные секции. » Тематическое планирование профильного курса (Определение места и типа on-line уроков.)
Тематическое планирование профильного курса
AlexVKДата: Среда, 06.06.2007, 03:17 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
В этом теме форума мы предлагаем обсудить тематическое планирование профильного курса. Определение места и типа on-line уроков.

Файлы для ознакомления с проблематикой:
- Общие рекомендации по составлению тематического планирования
-


РГПУ имени А.И.Герцена, аспирант
 
NadegdaДата: Среда, 13.06.2007, 12:48 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
На мой взгляд - профиль по физике 10 класса составлен удачно. С добавлениями в ходе обсуждения тем, например, по электричеству подробнее о напряженности, т.е. о привнесении нашего понимания материала, а так все устраивает.

МОУ "СОШ №7", учитель, тьютер
 
ilynaДата: Среда, 13.06.2007, 22:39 | Сообщение # 3
Группа: Преподаватели РГПУ им.Герцена
Сообщений: 2
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Как Вы полагаете, сколько часов в среднем необходимо отводить на осоение одного Интернет-урока? Как часто, по-вашему мнению, необходимо проводить on-line уроки?

РГПУ им.А.И.Герцена, доцент
 
cheДата: Вторник, 19.06.2007, 11:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
На мой взгляд, on-line уроки надо проводить как можно реже. В случаях, если у вас есть хороший проект, деловая игра и т.п. Рассчитывайте на несколько часов: связь у нас такая, что не все дети смогут высказаться, если захотят. Уроки -объяснение нового материала или закрепление лучше проводить в традиционной форме - эффект больше. Контрольные уроки тоже не дают ожидаемого результата: дети быстро копируют материал ответа, части не прочитывая.
Намного эффективнее on-line консультации, особенно блоку уроков, когда все взаимосвязано и можно посмотреть на проблему с разных сторон. Консультации должны проводиться к каждому уроку и отдельно по теме.


МОУ "Лицей 6", учитель информатики
 
iringotДата: Вторник, 19.06.2007, 22:02 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (che)
На мой взгляд, on-line уроки надо проводить как можно реже. В случаях, если у вас есть хороший проект, деловая игра и т.п. Рассчитывайте на несколько часов: связь у нас такая, что не все дети смогут высказаться, если захотят. Уроки -объяснение нового материала или закрепление лучше проводить в традиционной форме - эффект больше. Контрольные уроки тоже не дают ожидаемого результата: дети быстро копируют материал ответа, части не прочитывая.
Намного эффективнее on-line консультации, особенно блоку уроков, когда все взаимосвязано и можно посмотреть на проблему с разных сторон. Консультации должны проводиться к каждому уроку и отдельно по теме.

Спасибо за интересную информацию! Увы, если верно поняли, то основная причина -техническая, относительно контрольных уроков, то здесь можно подкорректировать, например, задавать не репродуктивные вопросы, ответы на которые очевидны из текстов уроков, а проблемные! Хотя ответы на последние также требуют дополнительного резерва времени и можно опять столкнуться с проблемой связи. Нам кажется. что все-таки по теме в целом возможно проведение обощающего урока в режиме on-line при хорошо разработанном сценарии в форме деловой игры, защиты темы, конференции и т.д. Кажется позиции совпали!


РГПУ им. А.И. Герцена, д.пед.н., профессор
 
Интернет-cеминары » Семинар «Интернет-обучение учащихся старших классов на профильном уровне...» » Предметные секции. » Тематическое планирование профильного курса (Определение места и типа on-line уроков.)
Страница 1 из 11
Поиск: