Quote (che)
На мой взгляд, on-line уроки надо проводить как можно реже. В случаях, если у вас есть хороший проект, деловая игра и т.п. Рассчитывайте на несколько часов: связь у нас такая, что не все дети смогут высказаться, если захотят. Уроки -объяснение нового материала или закрепление лучше проводить в традиционной форме - эффект больше. Контрольные уроки тоже не дают ожидаемого результата: дети быстро копируют материал ответа, части не прочитывая.
Намного эффективнее on-line консультации, особенно блоку уроков, когда все взаимосвязано и можно посмотреть на проблему с разных сторон. Консультации должны проводиться к каждому уроку и отдельно по теме.
Спасибо за интересную информацию! Увы, если верно поняли, то основная причина -техническая, относительно контрольных уроков, то здесь можно подкорректировать, например, задавать не репродуктивные вопросы, ответы на которые очевидны из текстов уроков, а проблемные! Хотя ответы на последние также требуют дополнительного резерва времени и можно опять столкнуться с проблемой связи. Нам кажется. что все-таки по теме в целом возможно проведение обощающего урока в режиме on-line при хорошо разработанном сценарии в форме деловой игры, защиты темы, конференции и т.д. Кажется позиции совпали!