Четверг, 14.12.2017, 09:23

Titl

НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: iringot, ВМ, Julija_W 
Интернет-cеминары » Итоговая конференция «Результаты реализации программы ELSP/B3/GR/001,проект ИСО» » Результаты реализации программы развития заочных школ, проект ИСО » Подведение итогов конференции (Обмен мнениями, предложения по результатам конференции)
Подведение итогов конференции
AlexVKДата: Среда, 19.03.2008, 11:38 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
В этой теме мы предлагаем в заключительной части конференции представителям заочных школ, Консультанту и другим участникам семинара обменяться мнениями по проведенному семинару, высказать свои предложения, а так же принять решения по результатам проведения Интернет-конференции.

Материалы для ознакомления:
- Анализ анкетных материалов по заочным школам: возможности участия ЗШ в профильном обучении, разработка УМК, перспективы и результаты развития NEW


РГПУ имени А.И.Герцена, аспирант
 
frozen5Дата: Пятница, 28.03.2008, 13:23 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Развитие заочных школ и их возможности весьма интересны и перспективны, но следует обратить внимание на следующие проблемы: здоровья учащихся, которые обучаются дистанционно; насколько качественным будет образование, полученное таким образом, ведь проверить индивидуальность выполнения контрольных работ невозможно, а, следовательно, качество знаний, приобретённых учащимися можно поставить под сомнение.

РГПУ им. А.И. Герцена
 
SvetlanaДата: Пятница, 28.03.2008, 13:23 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Перспективность и преимущества развития системы заочных школ весьма привлекательны, а именно: возможность получения качественного образования в независимости от места жительства, формирование информационной компетентности обучающихся, повышение интереса к обучению, возможность построения индивидуального образовательного маршрута и расширения базовой образовательной программы, а также расширение коммуникативной среды общения. В ходе анализа информации, возник ряд вопросов: 1. Каким образом школьники могут получить информацию о деятельности той или иной заочной школы? 2. Всегда ли разработанные УМК разработаны на должном уровне качества? Существую ли критерии для разработки ЦОР заочных школ? 3. Заменяет ли обучение в заочной школе обучение в обычной общеобразовательной школе? 4. Так как обучение в рамках заочных школ в основном происходит дистанционно (с использованием компьютерной техники), не наносит ли это вреда здоровью учащегося?

РГПУ им. А.И. Герцена, магистрантка
 
SS1985Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:00 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (Svetlana)
1. Каким образом школьники могут получить информацию о деятельности той или иной заочной школы?

Информацию о деятельности заочных школ педагоги, учащиеся и их родители могут получить из Интернета и непосредственно на сайтах существующих заочных школ.

Добавлено (03.04.2008, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (Svetlana)
2. Всегда ли разработанные УМК разработаны на должном уровне качества? Существую ли критерии для разработки ЦОР заочных школ?

В статье А.В. Осина описаны критерии оценки качества ЭОР. Их можно подразделить на традиционные и инновационные. К традиционным относятся:
- соответствие программе обучения (школьной, вузовской и др.);
- научная обоснованность представляемого материала (соответствие современным знаниям по предмету);
- соответствие единой методике («от простого к сложному», соблюдение последовательности представления материалов и т.д.);
- отсутствие фактографических ошибок, аморальных, неэтичных компонентов и т.п.;
- оптимальность технологических качеств учебного продукта (например, качество полиграфии), соответствие СанПИНам и пр. и пр.
К основным инновационным качествам ЭОР относятся:
1. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса:
- получение информации;
- практические занятия;
- аттестация (контроль учебных достижений).
2. Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение сектора самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения.
3. Возможность удаленного (дистанционного), полноценного обучения (А.В. Осин. «ЭОР нового поколения: открытые образовательные модульные мультимедиа системы», семинар «Электронные образовательные ресурсы нового поколения»).
Необходимо отметить, что при разработке ЭОР необходимо учитывать также дизайн-эргономические требования к созданию ЭОР и психофизиологические особенности данной возрастной категории, на которую ориентирован ресурс.

Добавлено (03.04.2008, 22:00)
---------------------------------------------

Quote (Svetlana)
3. Заменяет ли обучение в заочной школе обучение в обычной общеобразовательной школе?

Заочные школы – система дополнительного образования учащихся, позволяющая обучающемуся в ней школьнику осваивать как базовый уровень программы общеобразовательной школы, так и расширять и углублять его.

Добавлено (03.04.2008, 22:00)
---------------------------------------------

Quote (Svetlana)
4. Так как обучение в рамках заочных школ в основном происходит дистанционно (с использованием компьютерной техники), не наносит ли это вреда здоровью учащегося?

При организации занятий с ЭОР необходимо учитывать требования СанПиН к работе с компьютерной техникой, что позволит минимизировать ее негативной влияние на здоровье обучающегося.


РГПУ им. А.И. Герцена, студентка
 
Интернет-cеминары » Итоговая конференция «Результаты реализации программы ELSP/B3/GR/001,проект ИСО» » Результаты реализации программы развития заочных школ, проект ИСО » Подведение итогов конференции (Обмен мнениями, предложения по результатам конференции)
Страница 1 из 11
Поиск: