Пятница, 19.04.2024, 06:32

Titl

НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iringot, ВМ, Julija_W  
Интернет-cеминары » Итоговая конференция «Результаты реализации программы ELSP/B3/GR/001,проект ИСО» » Результаты реализации программы развития заочных школ, проект ИСО » Перспективы развития заочных школ (Направления развития, возможности, планы, обсуждение...)
Перспективы развития заочных школ
AlexVKДата: Среда, 19.03.2008, 11:38 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
В этой теме мы предлагаем обсудить -

• Результаты анкетирования заочных школ
• Познакомиться с предложениями Консультанта
• Провести свободную дискуссию по перспективам развития заочных школ

Материалы для ознакомления -

- Анализ анкетных материалов по заочным школам: возможности участия ЗШ в профильном обучении, разработка УМК, перспективы и результаты развития NEW


РГПУ имени А.И.Герцена, аспирант
 
vsergey73Дата: Четверг, 20.03.2008, 17:15 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Проводятся ли исследования влияния мультимедиа на восприятие ребенка?

Добавлено (20.03.2008, 17:15)
---------------------------------------------
Ведутся ли работы по определению мультимедийной насыщенности электронных изданий для различных групп учащихся?


Директор центра инновационного развития НП "Телешкола"
 
elenasemenovaДата: Воскресенье, 23.03.2008, 09:53 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

C интересом прочитали материал г-жи Сомовой о психологических закономерностях восприятия информации, цвета и шрифта. Полезная и неожиданная статья. Неожиданна она тем, что в ходе очных и заочных дискуссий обсуждались в основном педагогические аспекты дистанционного образования, а также вопросы, связанные с техническим и программным обеспечением и поддержкой дистанционного обучения, а вот восприятие выкладываемого материала не с точки зрения содержания, а их графической формы и визуального ряда обсуждается впервые. Думаем, что полученная из статьи информация будет полезна нашим преподавателям, которые смогут взглянуть на свой курс, размещенный на сайте дистанционного образования МГУ, глазами и дизайнера, и психолога одновременно. Наверное, кое-что пригодится и для дальнейшей работы над нашим сайтом.

Руководитель дистанционной программы ШМП
МГУ имени М.В. Ломоносова


ассистент кафедры экономики инноваций (Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова), Школа молодого предпринимателя
 
rudenkoДата: Среда, 26.03.2008, 10:40 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!

Подведение итогов выполнения проекта заставляет оглянуться назад, проанализировать деятельность школы с разных сторон (что удалось достичь и что этому способствовало; что не удалось и что препятствовало), оценить накопленный потенциал и определить перспективы дальнейшего развития. Следует отметить, что поддержка Национальным фондом подготовки кадров деятельности заочных школ ТГУ позволила усилить их информационно-технологическую, учебно-методическую базу, внести изменения в организацию учебного процесса, модернизируя структуру, содержание образовательных программ, четко спланировать и простроить деятельность в рамках различных направлений. Реализованные проекты позволили выявить новые возможности по использованию ИКТ для предоставления доступных, качественных образовательных услуг и выявления талантливой молодежи особенно из отдаленных сельских регионов.

Сегодня предпрофильная подготовка и профильное обучение в стране набирают силу, определяя нишу для деятельности заочных школ и необходимость оказания поддержки ее развития, содействуя распространению информации, расширению целевой аудитории, расширению спектра образовательных услуг заочных школ и повышению их доступности, развитию новых видов деятельности на основе использования технологий дистанционного обучения.
Поэтому в числе перспектив развития заочных школ следует назвать развитие системы дистанционного обучения для реализации образовательных программ, включение курсов для профильного обучения и элективных курсов заочных школ в программы предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования, проработка механизмов достижения согласованности образовательных программ, средств и технологий организации учебного процесса и нормативно-правовое закрепление деятельности заочных школ в условиях введения профильного обучения.


Томский государственный университет, зам. проректора по УР
 
limovgaДата: Среда, 26.03.2008, 13:21 | Сообщение # 5
Группа: Преподаватели РГПУ им.Герцена
Сообщений: 8
Статус: Offline
Спасибо Уважаемая Татьяна Владимировна за развернутое сообщение о перспективах развития заочных школ в контексте профильного обучения школьников.
Уважаемые коллеги! Очень важно знать Ваше мнение в целом о статусе заочных школ. Ведь по существу подавляющее большенство ЗШ являются образовательными учреждениями дополнительного образования и не имеют право выдавать аттестаты и, следовательно, как таковыми школами не являются. Надо ли бороться за право выдавать аттестаты или нужны федеральные и региональные нормативно-правовые акты для организации сетевого взаимодействия с традиционными общеобразовательными школами, образовательными учреждениями НПО и СПО. Если нужны именно такие документы, то давайте обсудим конкретно какие. Выскажете Ваше мнение. Конкретные предложения, примеры нормативно-правового и инструктив но-методического обеспечения войдут в наши совместные рекомендации МОН.


РГПУ им.А.И.Герцена,зав. каф.,профессор
 
Интернет-cеминары » Итоговая конференция «Результаты реализации программы ELSP/B3/GR/001,проект ИСО» » Результаты реализации программы развития заочных школ, проект ИСО » Перспективы развития заочных школ (Направления развития, возможности, планы, обсуждение...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: