Воскресенье, 20.08.2017, 16:39

Titl

НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
 Программа Интернет-семинара

Интернет-семинар «Интернет-обучение учащихся старших классов на профильном уровне: общие подходы, частные методики, первый опыт».
 
Уважаемые коллеги!
 
Приглашаем Вас с 06 по  20 июня 2007 года принять участие в тематическом Интернет-семинаре «Интернет-обучение учащихся старших классов на профильном уровне: общие подходы, частные методики, первый опыт».
  
В процессе работы семинара предлагается обсудить вопросы организации Интернет-обучения, в том числе методики проведения on-line уроков, применения активных методов в дистанционном обучении на профильном уровне, а также обменяться накопленным опытом.  В семинаре принимают участие преподаватели кафедры педагогики, предметных и методических кафедр РГПУ им. А.И.Герцена, которые ответят на Ваши вопросы и помогут в решении методических проблем. 
 
Планируется, что в 2007-2008 учебном году Интернет-семинары будут постоянно действующими, с целью определения тематики дальнейших семинаров просим Вас ответить на вопросы анкеты. По результатам семинара, а также с учетом семинаров, которые проводились коллегами из НП «Телешкола», РГПУ им. А.И.Герцена  будут выданы удостоверения повышения квалификации.
  

Для участия в Интернет-семинаре необходимо пройти регистрацию и заполнить анкету.

 

  
С уважением, организаторы семинара.


 

Программа Интернет-семинара

«Интернет-обучение учащихся старших классов на профильном уровне: общие подходы, частные методики, первый опыт»

 

Время проведения: 06.06.07 – 20.06.07.

 

Секция 1. Общие вопросы организации Интернет – обучения учащихся старших классов на профильном уровне.

 

  1. Формы взаимодействия участников образовательного процесса в условиях обучения школьников на профильном уровне с использованием Интернет.
  2. Организация групповой работы учащихся на уроке с Интернетом: дискуссия, дебаты, деловая игра.
  3. Организация проектной, исследовательской и творческой деятельности учащихся в условиях  Интернет - обучения на профильном уровне.

 

Предметные секции

 

1. Тематическое планирование профильного курса. Определение места и типа on-line уроков.

 

2. Проектирование on-line урока

  • определение типа on-line урока;
  • выбор основной формы взаимодействия (индивидуальная, коллективная, групповая) учащихся и сетевого учителя;
  • отбор содержания on-line урока на основе анализа Интернет - урока;
  • определение условий проведения on-line урока;
  • использование дополнительных Интернет-ресурсов;
  • разработка сценария on-line урока;
  • составление инструкции для учащихся.

 

3. Проведение on-line урока

  • начало on-line урока;
  • формы реагирование сетевого учителя на ответы учащегося;
  • модерирование дискуссии;
  • подведение итогов on-line урока.

Форма аттестации учителей: 

 

Проектирование on-line урока на основе использования индивидуально ориентированных дидактических моделей (представление сценария уроков с использованием ресурса НП «Телешкола» и инструкции для учащихся).
 
 
Форма входа
Друзья сайта
Статистика