Интернет-семинар «Интернет-обучение учащихся старших классов на профильном уровне: общие подходы, частные методики, первый опыт».
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас с 06 по 20 июня 2007 года принять участие в тематическом Интернет-семинаре «Интернет-обучение учащихся старших классов на профильном уровне: общие подходы, частные методики, первый опыт».
В процессе работы семинара предлагается обсудить вопросы организации Интернет-обучения, в том числе методики проведения on-line уроков, применения активных методов в дистанционном обучении на профильном уровне, а также обменяться накопленным опытом. В семинаре принимают участие преподаватели кафедры педагогики, предметных и методических кафедр РГПУ им. А.И.Герцена, которые ответят на Ваши вопросы и помогут в решении методических проблем.
Планируется, что в 2007-2008 учебном году Интернет-семинары будут постоянно действующими, с целью определения тематики дальнейших семинаров просим Вас ответить на вопросы анкеты. По результатам семинара, а также с учетом семинаров, которые проводились коллегами из НП «Телешкола», РГПУ им. А.И.Герцена будут выданы удостоверения повышения квалификации.
Для участия в Интернет-семинаре необходимо пройти регистрацию и заполнить анкету.
С уважением, организаторы семинара.
Программа Интернет-семинара
«Интернет-обучение учащихся старших классов на профильном уровне: общие подходы, частные методики, первый опыт»
Время проведения: 06.06.07 – 20.06.07.
Секция 1. Общие вопросы организации Интернет – обучения учащихся старших классов на профильном уровне.
- Формы взаимодействия участников образовательного процесса в условиях обучения школьников на профильном уровне с использованием Интернет.
- Организация групповой работы учащихся на уроке с Интернетом: дискуссия, дебаты, деловая игра.
- Организация проектной, исследовательской и творческой деятельности учащихся в условиях Интернет - обучения на профильном уровне.
Предметные секции
1. Тематическое планирование профильного курса. Определение места и типа on-line уроков.
2. Проектирование on-line урока
- определение типа on-line урока;
- выбор основной формы взаимодействия (индивидуальная, коллективная, групповая) учащихся и сетевого учителя;
- отбор содержания on-line урока на основе анализа Интернет - урока;
- определение условий проведения on-line урока;
- использование дополнительных Интернет-ресурсов;
- разработка сценария on-line урока;
- составление инструкции для учащихся.
3. Проведение on-line урока
- начало on-line урока;
- формы реагирование сетевого учителя на ответы учащегося;
- модерирование дискуссии;
- подведение итогов on-line урока.
Форма аттестации учителей:
Проектирование on-line урока на основе использования индивидуально ориентированных дидактических моделей (представление сценария уроков с использованием ресурса НП «Телешкола» и инструкции для учащихся).
|