|
|
Каталог файлов |
|
В разделе материалов: 11 Показано материалов: 1-11 |
|
При всей привлекательности новой формы обучения для ее становления и развития необходима четкая нормативная база. Прежде всего, важно понять, что понимается под дистанционным обучением, ибо в настоящее время можно встретить самые разные трактовки данного понятия. Сюда относят и любые формы самообразования, и заочное обучение, и экстернат.
|
Стандарты информационных технологий в обучающих системах (Learning technology systems standards) 1. Анализ основных работ в сфере стандартизации обучающих систем, построенных на основе информационных технологий 2. Основные направления моделирования обучающих систем, построенных на основе информационных технологий 3. Архитектура обучающих систем, основанных на информационных технологиях |
Дистанционное обучение возникло относительно недавно и именно благодаря этой новизне оно ориентируется на лучший методический опыт, накопленный различными образовательными учреждениями по всему миру - на использование современных и высокоэффективных педагогических технологий, отвечающих потребностям современного образования и общества в целом. |
Информационно-аналитические материалы о ходе и результатах работы. Выпуск 4. Методические материалы заочных школ – в помощь учителю |
Информационно-аналитические материалыо ходе и результатах работы. Выпуск 3. Вклад заочных школ в развитие профильного обучения. |
Аналитическая записка «Выбор системы дистанционного обучения» |
Психо–физиологические основы создания цифровых образовательных ресурсов для дистанционного обучения |
Основные психологические закономерности восприятия информации, цвета и шрифтов |
Каким образом ученик может быть подготовлен к выбору профиля: опыт регионов |
Какие возможности профильное обучение создает для сельских школьников |
Справка «О результатах работ по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования в 2006 году» |
|
|
|