|
Категории каталога |
|
|
Файлы семинара Интернет-обучение
Интернет-семинар «Интернет-обучение учащихся старших классов на профильном уровне: общие подходы, частные методики, первый опыт».
|
|
|
|
|
Каталог файлов |
|
В разделе материалов: 22 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Как сократить время на ответы на вопросы, которые Вы задаете учащимся в процессе проведения занятий в режиме реального времени?
Дадим несколько советов, как сделать так, чтобы ответы на вопросы учащимся в процессе проведения занятий в режиме on-line. |
Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе дистанционного обучения Школьники с сильной нервной системой - учителям важно помнить.... Школьники со слабой нервной системой - учителям важно помнить... |
Организация исследовательской и проектной (индивидуальной и групповой) деятельности учащихся Проектная деятельность в процессе Интернет – обучения приобретает особую значимость. Проект предполагает..... |
Цель аттестации – оценка личных достижений учащихся по освоению предложенного содержания, включающая в себя качественную оценку самостоятельно изученных и представленных для обсуждения вопросов, докладов, работу на занятиях, результаты написания рефератов, самооценку проводимой исследовательской и проектировочной деятельности учащимися. |
Учебная деятельность характеризуется следующими понятиями: действие, операция, прием, умение, навык. Поясним, как соотносятся эти понятия 1. Любая деятельность осуществляется при помощи действий. 2. Способы осуществления действий – это операция. 3. Совокупность определенных операций, направленных на выполнение действия – это прием. 4. Сознательное владение приемом – это умение. 5. Умение (подсознательное), доведенное до автоматизма – это навык. |
Портфолио – коллекция работ учащегося за определенный период времени, которая рассматривается либо с точки зрения образовательного прогресса обучающегося, либо с точки зрения соответствия учебной программе и стандартам образования |
Подготовка и проверка домашних заданий. Рецензирование письменных работ учащихся Работа с выполненными домашними заданиями Рецензирование письменных работ учащихся
|
Вступительное слово и программа Интернет-семинара «Интернет-обучение учащихся старших классов на профильном уровне: общие подходы, частные методики, первый опыт»
|
Формы взаимодействия участников образовательного процесса в условиях обучения школьников на профильном уровне с использованием Интернет. |
Тематическое планирование курса «Профильная экономика 10». Определение места и типа on-line уроков. |
Тематическое планирование курса «Профильное обществознание 10». Определение места и типа on-line уроков. |
Тематическое планирование профильного курса «Физика 10 класс» |
Общие рекомендации по составлению тематического планирования. При составлении предварительного тематического планирования рекомендуется руководствоваться следующим планом... |
Рекомендации по подготовке урока on-line. При подготовке урока, проводимого в режиме реального времени, целесообразно придерживаться следующего плана... |
Примеры уроков по физике, рекомендуемых для проведения в режиме on-line, на основе Интернет – ресурса «Просвещение.ru». |
|
|
|