Понедельник, 21.08.2017, 11:29

Titl

НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: iringot, ВМ 
Интернет-cеминары » Семинар «Интернет-обучение учащихся старших классов на профильном уровне...» » Дополнительная подготовка педагогов.... » Дополнительная подготовка педагогов, участвующих... (в Интернет-обучении школьников на профильном уровне)
Дополнительная подготовка педагогов, участвующих...
AlexVKДата: Вторник, 15.04.2008, 16:20 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
В этой секции мы предлагаем вам обсудить вопросы связанные с дополнительной подготовка педагогов, участвующих в Интернет-обучении школьников на профильном уровне.
Мы приглашаем вас к дискурсии, обмену опытом, мнениями по этому вопросу.

Всем участникам семинара мы предлагаем заполнить анкету для сетевого педагога

Материалы для обсуждения -

- Подготовка и проверка домашних заданий. Рецензирование письменных работ учащихся
- Рекомендации по работе с портфолио учащихся
- Способы формирования общеучебных навыков учащихся в процессе Интернет-обучения на основе ресурса НП «Телешкола»
- Формы отчетности и проведение аттестации, проведение промежуточного и итогового контроля знаний
- Организация исследовательской и проектной (индивидуальной и групповой) деятельности учащихся
- Как сократить время на ответы на вопросы, которые Вы задаете учащимся в процессе проведения занятий в режиме реального времени?
- Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе дистанционного обучения


РГПУ имени А.И.Герцена, аспирант
 
m_kulikovaДата: Вторник, 06.05.2008, 13:11 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Если хочется получить реальные результаты, а не желаемые (идеально воображаемые), то необходимо более требовательно, четко и пунктуально распределить этапы организации ДО в школе или Центре доп. образования или где-то еще. А это прежде всего значит - наличие и соблюдение безусловное нормативно-правовой базы ДО. Учитель будет выполнять только ту работу, за которую ему платят. Это уже очевидно. Опыт двухгодичного участия в проекте по ДО в рамках проекта ИСО это доказал безоговорочно. Учителя поняли очень быстро, что никто и ничего с них не может реально спросить, т. к. все делается на общественных началах и сразу же стали "саботировать" заинтересовавшее их поначалу дело. Все остальное - по личным контактам, по настроению и прочее - срабатывает, конечно, но, коли нет ответственности (а мне все равно за это не платят, никакого с меня и спросу, значит), то нет и системной работы.
В данной ситуации больше всего жаль обманутых детей, которые приняли всерьез правила игры и хотели учиться по-настоящему, по-новому, а их, если называть вещи своими именами - обманули.
Сетевой преподаватель должен сознательно пойти на такой шаг - быть сетевым преподавателем. У нас в школе это не произошло, к сожалению, учителя были назначены административно. И, когда они поняли, какой это серьезный и сложный труд, стали выходить из проекта. Учащиеся из нашей школы также не все смогли "достучаться" до своих сетевых педагогов...


МОУ СОШ №108, зам. директора по информатизации
 
iringotДата: Вторник, 06.05.2008, 19:26 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Полностью согласна с позицией заместителя директора СОШ № 18 ! Более того, в рамках эксперимента необходимо платить больше (намного больше), нежели в ситуации работы по уже годами апробированной технологии. Энтузиазм – это хорошо, но работа на одном энтузиазме была возможна ( с натяжкой) в СССР, а сейчас необходимо платить и достойно, тогда можно и спрашивать! Увы, эту проблему обсуждают, но пока результат очевиден с точностью до наоборот! И все-таки очень хотелось бы «услышать» более конкретные рекомендации, пожелания по организации ДО в школе, по организации дополнительной подготовки учителей к ДО. Что является эффективным: on-line –уроки или все-таки чистый of-line - это уже обсуждалось, правда); какой должна быть подготовка учителей: очные семинары, консультации в сети на сайте (они не пошли в рамках этого проекта), нужно ли в метод. рек. приводить примеры проблемных вопросов, доп. заданий или все-таки мы полагаем, что учителю-предметнику все это известно и лучше дать полноценный аннотированный список Интернет-ресурсов (т.е. создание хорошего каталога). И еще, какое оптимальное количество учеников должно быть прикреплено к сетевому учителю. Во Франции, Финляндии, Швеции, например, не более 12 человек прикреплено к одному учителю и обязательно проводятся очные сессии! Надо ли учиться «общаться» в сети или навык общения приходит органично в ситуации необходимости такого общения. Если можно, то, пожалуйста, напишите! ДО все равно будет развиваться и в вузах, и в школах. Наши дети становятся очень быстро иными, многие уже сейчас буквально «живут» в сети. Нравится или не нравится, но это реалии жизни и с эти надо считаться и учитывать в обучении. Жалко, конечно, что эксперимент несколько свернулся…. Хотели как лучше (будем надеяться), а …..

РГПУ им. А.И. Герцена, д.пед.н., профессор
 
Интернет-cеминары » Семинар «Интернет-обучение учащихся старших классов на профильном уровне...» » Дополнительная подготовка педагогов.... » Дополнительная подготовка педагогов, участвующих... (в Интернет-обучении школьников на профильном уровне)
Страница 1 из 11
Поиск: