|
|
Каталог файлов |
|
Всего материалов в каталоге: 163 Показано материалов: 61-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
Как сократить время на ответы на вопросы, которые Вы задаете учащимся в процессе проведения занятий в режиме реального времени?
Дадим несколько советов, как сделать так, чтобы ответы на вопросы учащимся в процессе проведения занятий в режиме on-line. |
Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе дистанционного обучения Школьники с сильной нервной системой - учителям важно помнить.... Школьники со слабой нервной системой - учителям важно помнить... |
Организация исследовательской и проектной (индивидуальной и групповой) деятельности учащихся Проектная деятельность в процессе Интернет – обучения приобретает особую значимость. Проект предполагает..... |
Цель аттестации – оценка личных достижений учащихся по освоению предложенного содержания, включающая в себя качественную оценку самостоятельно изученных и представленных для обсуждения вопросов, докладов, работу на занятиях, результаты написания рефератов, самооценку проводимой исследовательской и проектировочной деятельности учащимися. |
Учебная деятельность характеризуется следующими понятиями: действие, операция, прием, умение, навык. Поясним, как соотносятся эти понятия 1. Любая деятельность осуществляется при помощи действий. 2. Способы осуществления действий – это операция. 3. Совокупность определенных операций, направленных на выполнение действия – это прием. 4. Сознательное владение приемом – это умение. 5. Умение (подсознательное), доведенное до автоматизма – это навык. |
Портфолио – коллекция работ учащегося за определенный период времени, которая рассматривается либо с точки зрения образовательного прогресса обучающегося, либо с точки зрения соответствия учебной программе и стандартам образования |
Подготовка и проверка домашних заданий. Рецензирование письменных работ учащихся Работа с выполненными домашними заданиями Рецензирование письменных работ учащихся
|
Информационное письмо и программа Интернет-семинара "Подготовка учителей-предметников к применению дистанционных образовательных технологий в обучении" в рамках проекта ELSP/B1/Gr/004 "Интернет-поддержка профессионального развития педагога" Дата проведения: с 31 марта по 11 апреля 2008 г. |
Как учитывать индивидуальные различия учеников при создании уроков в профильном дистанционном обучении?
|
Материалы презентации - Возможности ТРКМ в условиях организации сетевого профильного обучения
|
Одним из самых сложных моментов в Интернет-обучении является организация взаимодействия учителя и учащегося. Можно выделить ряд проблем, с которыми могут столкнуться участники этого процесса.... |
Рекомендации по разработке структуры занятий в дистанционном обучении План занятия может включать следующие блоки... |
На современном этапе самостоятельная работа учащихся рассматривается
как форма организации образовательного процесса, удельный вес и
значение которой постоянно возрастают. Поскольку эффективная
организация данной формы учебного процесса обеспечивает готовность
учащихся к непрерывному образованию, определенную мобильность,
позволяющую решать социально и личностно значимые задачи разного
уровня сложности. |
Консультирование в процессе Интернет-обучения осуществляется как в
режиме реального времени (on–line) – в период самостоятельного изучения
учебного материала и выполнения индивидуальных творческих заданий, так
и в режимах off–line с использованием Интернет-технологий. |
Организация деятельностной формы учебной деятельности в дистанционном обучении
|
|
|
|