|
|
Каталог файлов |
|
Всего материалов в каталоге: 163 Показано материалов: 76-90 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 » |
Таблица - Направления деятельности тьютора в профильном обучении на основе дистанционных образовательных технологий
|
Одним из основных принципов Интернет-обучения является индивидуализация образования, направленная на максимальный учет индивидуальных особенностей, интересов, склонностей и способностей учащихся в структуре, содержании и организации образовательного процесса.
|
Одним из эффективных механизмов обеспечения успеха профильного обучения можно рассматривать организацию дистанционной поддержки, которая позволит создать дополнительные и расширить имеющиеся условия для повышения доступности, качества и эффективности профильного обучения,....
|
Деятельность сетевого учителя при преподавании профильных учебных предметов в условиях дистанционных образовательных технологий. Материалы презентации.
|
Человечество вступило в новую эпоху развития человеческой циви¬лизации - эпоху освоения информационного ресурса, следовательно, перед образованием встает новая задача. Для нас эта задача конкретизируется как необходимость разработки психолого-педагогических и методических основ Интернет-обучения старших школьников. |
Заочными школами в соответствии с техническими заданиями период реализации программы было проведено 94 мероприятия для педагогов и 126 мероприятий для учащихся. Дополнительно в период реализации проекта было проведено 54 мероприятия для педагогов и 31 мероприятие для учащихся. |
При всей привлекательности новой формы обучения для ее становления и развития необходима четкая нормативная база. Прежде всего, важно понять, что понимается под дистанционным обучением, ибо в настоящее время можно встретить самые разные трактовки данного понятия. Сюда относят и любые формы самообразования, и заочное обучение, и экстернат.
|
Стандарты информационных технологий в обучающих системах (Learning technology systems standards) 1. Анализ основных работ в сфере стандартизации обучающих систем, построенных на основе информационных технологий 2. Основные направления моделирования обучающих систем, построенных на основе информационных технологий 3. Архитектура обучающих систем, основанных на информационных технологиях |
Дистанционное обучение возникло относительно недавно и именно благодаря этой новизне оно ориентируется на лучший методический опыт, накопленный различными образовательными учреждениями по всему миру - на использование современных и высокоэффективных педагогических технологий, отвечающих потребностям современного образования и общества в целом. |
Форма дистанционного обучения в ЗШК – асинхронная, потому что
способности у всех разные, и на то, чтобы освоить один и тот же
материал, каждому ребенку требуется разное количество времени. |
Информационно-аналитические материалы о ходе и результатах работы по программе ELSP/В3/Gr/001 проекта ИСО «Развитие образовательных учреждений ведущих заочную учебную работу со школьниками». Общая характеристика учебно-методических материалов, разработанных заочными школами для профильного обучения
|
Одной из основных задач деятельности НП «Телешкола» в соответствии с концепцией ее развития является разработка специализированных инновационных мультимедийных учебно-методических комплектов для дистанционного обучения (в том числе учебных программ, сетевых учебных курсов профильного уровня и элективных курсов для профильного обучения). |
Возможности участия заочных школ в реализации профильного обучения: первый опыт, проблемы, перспективы. Разработка (и использование) учебно-методических материалов. Перспективы и результаты развития заочных школ. |
Тезисы для интернет-конференции на тему "Организация и проведение мероприятий для педагогов", (ЗЕНШ) |
Вступительное слово и программа Интернет-семинара «Интернет-обучение учащихся старших классов на профильном уровне: общие подходы, частные методики, первый опыт»
|
|
|
|