Quote (m_kulikova)
Хотелось бы прояснить ситуацию с педагогом-куратором или как по-другому его называют - педагогом-тьютором. Его место и роль в системе ДО?!
Уважаемый коллега!
В ответ на Ваш вопрос о роли педагога-куратора в системе ДО хочу привести отрывок из методических рекомендаций, а именно - функции педагога-куратора в системе дистанционного обучения. Педагог – куратор осуществляет:
• Знакомство поступившего в школу ученика со всеми участниками образовательного процесса, а именно: с сетевыми преподавателями, психологом, другими учащимися учебной группы;
• Консультации учащихся по организационным вопросам: рассылает руководство пользователя, информацию о работе консультативного центра, письма-обращения от администрации, психолога, тьютора;
• Систематическое наблюдение за ходом текущей работы ученика (выполнение тестов, работа с заданиями, выполнение домашних и контрольных работ), за ее результативностью и, в случае необходимости, корректировка индивидуального учебного плана учащегося;
• Обеспечение учащегося всеми необходимыми материалами и рекомендациями;
• Координацию проведения итоговой аттестации учащихся своей группы;
• Взаимодействие с сетевыми преподавателями с целью координации и корректировки учебного процесса на основе Интернет – ресурса.
Таким образом, Вы видите, что функции педагога-куратора существенно отличаются от функций сетевого учителя, а роль его в системе очень важна.
Об анкете:
Quote (m_kulikova)
Даже анкета, которую надо заполнить - для сетевого преподавателя!
Анкета адресована сетевому педагогу.
Нужно заметить, что принятая в проекте терминология предполагает, что за термином "сетевой педагог" стоит не только сетевой учитель, но и педагог-куратор, поэтому анкета адресована и сетевому учителю, и педагогу-куратору. Дейтсвительно, некоторые вопросы адресованы только сетевому учителю, но ведь ничто не мешает и педагогу-куратору высказать свое отношения к сформулированным вопросам, поскольку большинство вопросов предполагает свободный ответ.