|
 |
Каталог файлов |
 |
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-13 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Информационное письмо и программа Интернет-семинара "Подготовка учителей-предметников к применению дистанционных образовательных технологий в обучении" в рамках проекта ELSP/B1/Gr/004 "Интернет-поддержка профессионального развития педагога" Дата проведения: с 31 марта по 11 апреля 2008 г.
|
Как учитывать индивидуальные различия учеников при создании уроков в профильном дистанционном обучении?
|
Материалы презентации - Возможности ТРКМ в условиях организации сетевого профильного обучения
|
Одним из самых сложных моментов в Интернет-обучении является организация взаимодействия учителя и учащегося. Можно выделить ряд проблем, с которыми могут столкнуться участники этого процесса....
|
Рекомендации по разработке структуры занятий в дистанционном обучении План занятия может включать следующие блоки...
|
На современном этапе самостоятельная работа учащихся рассматривается
как форма организации образовательного процесса, удельный вес и
значение которой постоянно возрастают. Поскольку эффективная
организация данной формы учебного процесса обеспечивает готовность
учащихся к непрерывному образованию, определенную мобильность,
позволяющую решать социально и личностно значимые задачи разного
уровня сложности.
|
Консультирование в процессе Интернет-обучения осуществляется как в
режиме реального времени (on–line) – в период самостоятельного изучения
учебного материала и выполнения индивидуальных творческих заданий, так
и в режимах off–line с использованием Интернет-технологий.
|
Организация деятельностной формы учебной деятельности в дистанционном обучении
|
Таблица - Направления деятельности тьютора в профильном обучении на основе дистанционных образовательных технологий
|
Одним из основных принципов Интернет-обучения является индивидуализация образования, направленная на максимальный учет индивидуальных особенностей, интересов, склонностей и способностей учащихся в структуре, содержании и организации образовательного процесса.
|
Одним из эффективных механизмов обеспечения успеха профильного обучения можно рассматривать организацию дистанционной поддержки, которая позволит создать дополнительные и расширить имеющиеся условия для повышения доступности, качества и эффективности профильного обучения,....
|
Деятельность сетевого учителя при преподавании профильных учебных предметов в условиях дистанционных образовательных технологий. Материалы презентации.
|
Человечество вступило в новую эпоху развития человеческой циви¬лизации - эпоху освоения информационного ресурса, следовательно, перед образованием встает новая задача. Для нас эта задача конкретизируется как необходимость разработки психолого-педагогических и методических основ Интернет-обучения старших школьников.
|
|
|
|